МБОУ "Щеколдинская СОШ" располагает 13 учебными кабинетами, обеспеченными мебелью соответственно роста обучающихся. В каждом кабинете есть компьютер, экран и мультимедийный проектор.
Имеется 1 спортивный зал, Центр детских инициатив, библиотека, 1 актовый зал, 3 музейных комнаты
Условия осуществления образовательного процесса.
|
Наименование |
Количество |
|
Библиотечный фонд: Учебники Художественная литература |
3692 925 2767 |
|
Компьютеры, используемые в учебном процессе |
19 |
|
Прочая оргтехника и оборудование, используемое в учебном процессе |
6 |
|
Микшерный пульт |
1 |
|
Телевизор |
3 |
|
Видеомагнитофон |
2 |
|
Контроллер света и светильники |
1 |
|
Музыкальный центр |
2 |
|
Микрофоны (проводные) |
4 |
|
Принтер |
4 |
|
Интерактивные панели |
2 |
|
МФУ |
6 |
|
Микроскопы |
10 |
|
Верстаки |
5 |
|
Тиски |
5 |
|
Станок |
5 |
|
Швейные машины (ручная) |
4 |
|
Швейные машины (ножная) |
5 |
|
Холодильник |
3 |
|
Электроплита |
2 |
Ресурсное обеспечение образовательного учреждения.
Школа расположена в типовом здании, где созданы необходимые санитарно-гигиенические условия: тепловой режим обеспечивает школьная котельная, работающая на газе; световой режим – лампы дневного света.
В школе имеется:
- компьютерный класс оборудован по программе "Цифровая образовательная среда", имеет выход в Интернет.
- Класс ОБЗР с необходимым оорудованием
- библиотека с книжным фондом 3692 экземпляров, в том числе учебников – 925 экземпляра, художественной литературы -2767 , есть фонд методической и справочной литературы;
- актовый зал на 50 мест, где проходят все школьные праздники и районные детские мероприятия;
- спортивный зал 24х12 метров. Зал используется для проведения уроков физкультуры, районных спортивных мероприятий;
- школьная столовая рассчитана на 56 посадочных мест. Работает автономно, приготовление обедов осуществляется непосредственно в школе.
- на территории школы имеются две спортивные площадки со специальным покрытием.
- школьный питомник выращивает саженцы деревьев и кустарников для озеленения территории школы.








